Мобильный банк

16 апреля 2019  105 прочтений

Мобильный банк – это целый комплекс услуг, оказываемых банковскими организациями. Мобильная связь – это то, без чего не может пройти ни дня каждого современного человека. Благодаря данному факту у кредитных организаций появилась возможность более широкого распространения своих услуг. Используя «Мобильный банк» появилась возможность осуществлять платежи без использования кредитных карт.

Сама процедура заключается в привязке каждой банковской карты к номеру мобильного телефона. Как только совершается операция по карте, не важно какого она характера: приходная или расходная, тут же приходит sms – оповещение. Кроме такой услуги существует еще и возможность производить платежи посредством отправления на номер телефона банка sms – сообщений с командами. Таким образом появляется возможность оплаты счета мобильного телефона или услуг ЖКХ; перевода между своими счетами, а также перевода третьим лицам.

Услуга мобильного банка по большей части является платной. Исключение составляют социальные карты, на которые происходит зачисление платежей субсидий или пенсий. Используя данный сервис можно оценить его положительные стороны:

  1. Возможность дистанционного проведения любых банковских операций;
  2. Отсутствие привязки к месту нахождения и времени;
  3. Возможность проверки баланса карты до момента совершения расчета по ней в торговой точке;
  4. Осведомленность в операциях, совершаемых по карте;
  5. Возможность проведения дистанционной блокировки карты при ее утрате;
  6. Несложное подключение опции.

При прочих положительных моментах, пользователи «Мобильного банка» регулярно получают от банка информационные сообщения о новых тарифах, акциях и повышенных процентных ставках по вкладам. Кроме того, услуга полностью безопасна. Подобная защита обеспечивается многоступенчатым комплексом действий.

Выбор кредитных организаций в пользу развития мобильного банкинга не случаен. При его разработке учитывались потребности человека в общении с друзьями, родственника и коллегами по работе посредством смс – сообщений. Так, разработчики, не лишая пользователей их комфортной среды общения, позволили управлять функциями банковской карты таким же привычным способом – посредством смс. Такой подход формирует и электронный банковский бизнес в том числе разрабатывая эффективный канал для продажи новых банковских продуктов.

Не стоит забывать, что пользование мобильным банком в некоторых кредитных организациях возможно только после подключения интернет – банка. Поскольку мобильный банкинг в таких КО является подчиненным интернет – банку сервисом. Не стоит забывать и про безопасность при пользовании сервисом. После направления команды на номер технической службы банка о совершении операции в ответ приходит смс – сообщение с цифровым кодом. Данный код необходимо направить обратным сообщением на тот же номер технической службы. Это и будет подтверждением намерения на совершение операции.