О проекте

Сайт Банк ДБО – Дистанционное Банковское Обслуживание — информационный ресурс, посвященный дистанционным услугам, которые кредитные организации (банки) предлагают своим клиентам. Проект стартовал в марте 2011 года.

Благодаря бурному развитию новых технологий, а также росту и совершенствованию финансового сектора развитие и распространение услуг дистанционного банковского обслуживания происходит настолько стремительно, что уже не за горами то время, когда подавляющее большинство людей будут так или иначе вовлечены в процессы ДБО. Одни будут пользоваться удаленными услугами банков, другие – такие услуги оказывать, ну а третьи – разрабатывать все необходимое для того, чтобы услуги ДБО работали на нужном уровне (создавать необходимое системное и прикладное программное обеспечение, разрабатывать средства защиты, производить технические и коммуникационные средства и т.п.).

Банк ДБО – это сайт для всех тех, кто участвует или планирует участвовать в дистанционном банковском обслуживании:

  • для пользователей-клиентов банков (как юридических, так и физических лиц),
  • для представителей банков (кредитных организаций),
  • для разработчиков программно-технологических решений, обеспечивающих функционирования услуг ДБО.

Информацию, посвященную различным категориям заинтересованных лиц можно найти на соответствующих страницах сайта: Частным клиентамКорпоративным клиентамБанкам.

Все финансовые операции так или иначе связаны с банками. Юридические лица — корпоративные клиенты банков одними из первых освоили удаленные технологии работы с банками. В последнее время все больше дистанционных сервисов банки предлагают и своим частным клиентам. Даже если у человека нет отдельного счета в банке и нет необходимости обменивать валюты, то платить хотя бы коммунальные платежи и налоги все равно необходимо, пользуясь услугами банка. Для людей активных и ценящих свое время уже совершенно очевидны преимущества использования дистанционных банковских услуг. Вопрос уже не в том пользоваться ДБО или нет, вопрос, скорее, в том, как правильно этими услугами пользоваться. При этом важно знать, например:

  • какой вид дистанционной услуги выбрать, и с каким банком сотрудничать;
  • как свести к минимуму риск потери своих личных сбережений;
  •  как экономить на использовании услуг ДБО не только время, но и деньги;
  • достоинства и недостатки различных каналов ДБО;
  • какие проблемы при использовании ДБО могут возникнуть на практике;
  • отзывы о работе конкретных систем ДБО.

Помочь разобраться во всей информации, касающейся  дистанционного банковского обслуживания, и есть главная цель сайта Банк ДБО.

В настоящее время дистанционное банковское обслуживание сформировалось как отдельная услуга для клиентов банков, имеющая, как и другие банковские услуги, свои условия и особенности. Освещению этой информации посвящены соответствующие разделы сайта. Важность дистанционных услуг при взаимодействии банков со своими клиентами переоценить трудно, в настоящее время наличие качественных услуг ДБО является для клиентов одним из критериев выбора банка-партнера.

Подталкиваемая конкурентной борьбой банков ситуация в области распространения услуг ДБО развивается настолько быстро, что практически ежедневно появляется информация о внедрении или совершенствовании каких-либо дистанционных услуг банков, а также о других событиях в сфере удаленного обслуживания. Об актуальных новостях в области ДБО можно всегда узнать на Главной странице сайта Банк ДБО.

Наиболее важным аспектам ДБО, таким как обеспечение безопасности и перспективы развития посвящены отдельные разделы сайта: Безопасность и Перспективы.

В рамках развития проекта планируется постоянное появление самой актуальной информации по вопросам дистанционного банковского обслуживания, а также новых разделов и сервисов. Посещая сайт Банк ДБО, всегда можно найти для себя новую интересную  и полезную информацию в сфере дистанционных банковских услуг.

Важно! При цитировании материалов, размещенных на сайте, прямая активная ссылка на www.bankdbo.ru обязательна!