
Классификация ДБО
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) представляет собой оказание банковских услуг посредством использованием электронных каналов доставки.
Электронный канал доставки дистанционных банковских услуг — это определенное технологическое решение, организованное на базе современных средств коммуникации, таких как Интернет, мобильная, стационарная связь, различные сетевые соединения и т.д.
В связи с этим, под ДБО можно понимать определенный набор дистанционных банковских услуг, предоставляемых клиенту с использованием различных электронных каналов доставки и собранных в одной единой системе для каждого из каналов. Каждый отдельный канал при этом может дублировать и дополнять прочие.
ДБО можно классифицировать по различным критериям:
- Канал доставки банковских услуг. Подробнее
- Тип информационной системы, используемой для осуществления банковских операций. Подробнее
- Субъекты, пользующиеся услугами.
- Вид предоставляемой информации или возможных операций при пользовании услугами.
- Степень универсальности или комплексности предоставляемых операций. Подробнее
- Условия предоставляемых услуг. Подробнее