Классификация ДБО

Классификация ДБО

12 апреля 2019  3247 прочтений ДБО

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) представляет собой оказание банковских услуг посредством использованием электронных каналов доставки.

Электронный канал доставки дистанционных банковских услуг — это определенное технологическое решение, организованное на базе современных средств коммуникации, таких как Интернет, мобильная, стационарная связь, различные сетевые соединения и т.д.

В связи с этим, под ДБО можно понимать определенный набор дистанционных банковских услуг, предоставляемых клиенту с использованием различных электронных каналов доставки и собранных в одной единой системе для каждого из каналов. Каждый отдельный канал при этом может дублировать и дополнять прочие.

ДБО можно классифицировать по различным критериям:

  1. Канал доставки банковских услуг. Подробнее
  2. Тип информационной системы, используемой для осуществления банковских операций. Подробнее
  3. Субъекты, пользующиеся услугами.
  4. Вид предоставляемой информации или возможных операций при пользовании услугами.
  5. Степень универсальности или комплексности предоставляемых операций. Подробнее
  6. Условия предоставляемых услуг. Подробнее